понедельник, 15 апреля 2013 г.

BB cream experience (Asian)/ВВ крем

Поделюсь опытом корейских ВВ кремов. Пробовала не все, а те о которых больше всего положительных отзывов.

Я не особо люблю любые тональные крема и основы, потому что моя кожа, ой как, их не любит. Узнала, что ВВ не только придает тон, но еще и питает(подлечивает) кожу и решила испытать. Кожа у меня очень светлого оттенка и любима солнцем, т.е. с веснушками. ))



Первый опыт  skin79.
BB Cream 79skin

Для моей светлой кожи отлично лег оттенок. Для загорелой кожи уже не подойдет. Легкая консистенция, легко наносится. Не бывает ляпов пятнистости как с некоторыми тональными кремами. Скрывает черные точки и мои еще не проявленные солнцем веснушки. Немного не нравится запах. Кожа не возражает, нет никаких проблем после использования. :)

Второй опыт MISSHA
BB cream MISSHA
Signature Real Complete BB Cream оттенок 21. Понравилась консистенция, как ложится на кожу, запах приятнее. Кожа после нанесения бархатная )) Отлично справился с порами, черными точками и веснушками.

Вывод: Signature Real Complete BB Cream понравился намного больше. По всем параметрам. Разницу увидела сразу же при нанесении.
В тандеме с рассыпчатой пудрой той же марки MISSHA великолепно! :) Быстро легко и с нужным эффектом. То что нужно, когда нет возможности потратить на макияж даже пол часа, а некоторые неприятности на лице нужно скрыть.


0 коммент.:

Отправить комментарий